Цена: |
8 800 000 RUB |
Длина (м.): |
11,5 |
Ширина (м.): |
3,7 |
Осадка (м.): |
0,9 |
Двигатель: |
Volvо Реntа 2*D4-260 |
Мощность (л.с.): |
520 |
Наработка двигателя (м/ч): |
880 |
Объем топливного бака (л.): |
1045 |
Объем водяного бака (л.): |
253 |
Пассажировместимость (чел.): |
12 |
Грузоподъёмность (кг.): |
1050 |
Год: |
2006 |
Местонахождение: |
Нижний Новгород |
Комплектация:
Генератор 9 кВт Коhlеr,
кондиционер холод/тепло 16.000 ВТU с выходами в салоне, в обеих каютах и гальюне,
картплотер +радар Furunо,
морская радиостанция
вытяжка на камбузе,
2-кабельная система берегового питания,
зарядное устройство 60А,
керамическая варочная поверхность,
свч-печь,
инвертор 2 кВт,
аудиосистема Аlрinе с сабвуфером,
usb,
аuх,
акустика Аlрinе,
прожектор на носу,
дополнительные столы на кокпите и на корме,
электронная система управления двигателями и реверсом Vоlvо Реntа ЕVС.
Угловые колонки.
Две полностью изолированные спальные каюты с двуспальными кроватями
Жесткая крыша - это ощутимо добавляет комфорта на кокпите по сравнению с тентом
Система очистки забортной воды 4 фильтра + ультрафиолет, полная независимость от заправки водой
Раскладной диван нижнего салона, трансформируемый в двуспальную кровать
Стол в кокпите, трансформируемый в лежак (если использовать штатный, а не увеличенный стол)
Двойной диван на посту управления с больстером
Вытяжка на камбузе
Душевая кабина, отдельная от умывальника
Гальюн с вакуумным унитазом
Отделка интерьера вишней
Зарядное устройство 60А
Аккумуляторы 2х100 А/ч + 1х225 А/ч
2-кабельная система берегового питания с индикатором заземления
Носовой лежак с регулировкой наклона спинки
Холодильник 110 л в салоне с морозильной камерой
Холодильник в кокпите с морозильной камерой
Столешницы камбуза и ветбара из искусственного камня
Влагозащитные розетки 220V в кокпите + обычные в салоне.
Автоматическая система пожаротушения в моторном отсеке
Электрическая якорная лебедка, вертлюг из нержавеющей стали
Электрические трюмные помпы
Транцевые плиты
Черный борт с желтой ватерлинией
Купальная платформа на корме c тиковым покрытием
Кран-балка из нержавеющей стали с ручной лебедкой на корме (можно поднимать легкий гидроцикл или лодку)
Сдвижная москитная сетка на двери салона
Шторки иллюминаторов и люков
Дополнительный стол на корме (доп.заказ)
Увеличенный стол на кокпите (доп.заказ)
Форсунки (все 8) новые.
Швартовные концы 2 шт
Кранцы 4шт
Кабель берегового питания
Декоративные покрывало и подушки в салон и каюты 4шт.
Столовый сервиз, бокалы, приборы на 6 персон Керамическая варочная поверхность
СВЧ-печь
Rеgаl 3760
в отличном состоянии.
Всегда своевременно обслуживалась официальным дилером Vоlvо Реntа.
Дизельные двигатели, минимальный расход топлива. Расход топлива при скорости 12 км/ч – 7 л/ч, при крейсерской 45 км/ч – 70 л/ч, на максимуме - 100 л/ч. Запас хода по топливу при скорости 45 км/ч - около 600 км. От Н. Новгорода до Казани с крейсерской скоростью доходит с остатком в четверть бака. Макс. скорость - 55-60 км/ч
Отличные обводы и мореходность по волне. Очень удобная, комфортная и без проблемная дальнобойная лодка. Два хозяина (2006-2009, 2009 - наст. время)